Запись на курсы
+7 (495)   727-62-15 
с 10:00 до 19:00, по будням

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

О женщинах и автоспортсменах за рулем. Новые уроки безопасного вождения от Михаила Горбачева

Марина Крапивина
сообщение 28.6.2010, 13:20
Сообщение #1


Активный участник


Группа: Администраторы
Сообщений: 141
Регистрация: 19.4.2010
Пользователь №: 583
Тип привода:передний



Клуб «Экстрим Драйв», как и все любители автоспорта, следит за успехами российского гонщика из «Рено» Виталия Петрова. Интересно как готовятся спортсмены к гонкам, что влияет на скорость движения автомобиля, как спасать машину в экстремальной ситуации. С этого начался наш новый разговор с многократным участником и призером международных соревнований и гонок разного уровня, известным тренером Михаилом Горбачевым.
Общались мы, правда, не на «формульной» трассе, а на площадке Музея техники В.Задорожного, но зато смогли посидеть в настоящем болиде «Формулы-1». По итогам встречи на сайте клуба в разделе «Теория контраварийного вождения он-лайн» появились новые видео-уроки М.Горбачева о безопасном и грамотном управлении автомобилем
Вот список новых тем:
Женщина за рулем. Особенности "женского управления" автомобилем
Роль компьютерных тренажеров в обучении автогонщиков.
Зачем нужно учиться вращению руля после автошколы и водителям со стажем?
Езда ночью: основные сложности, приемы
Пристегнутый ремень. Действительно безопасность или "отмазка" от штрафа?
Движения в пробках. Почему много аварий возникает в пробках Нужно ли переключаться на «нейтралку» при, скажем, проезде перекрестков?
Что делать, если отказали тормоза?
Контактное торможение. Как правильно? Когда и где можно применять?
Что делать, если машина ушла одним колесом на обочину?
Лопнувшая шина на скорости, удержание автомобиля на дороге
Удержание автомобиля при переворачивании машины
Что делать, если "вылетаете" с дороги, не вписавшись в поворот?
Что делать если машина провалилась под воду.
Оставляйте свои отзывы об уроках и готовьте свои вопросы. В ближайших планах клуба провести мастер – класс с Михаилом Горбачевым. Присутствовать могут все желающие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MMt
сообщение 28.6.2010, 19:18
Сообщение #2


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 746
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 500
Автомобиль:MMC Lancer
Тип привода:полный
Коробка:робот



Тут у вас маленькая ошибка, по ссылке "Что делать, если машина ушла одним колесом на обочину?" вопрос про воду.

---------------
Про то, что машина не может на ровном асфальте перевернуться, что бы водитель не делал - разве он прав?

Регулярно то одна, то другая машина переворачивается на лосином тесте, змейке. Даже скандалы возникают, вон с А-классом http://www.youtube.com/watch?v=DOMADgJQeLw.

Или http://www.youtube.com/watch?v=aZF8N9NItHI, http://www.youtube.com/watch?v=aAuwd4vrT9E



Ну и классическое: http://www.youtube.com/watch?v=U873y8MltGQ smile.gif

---------------

Вообще после таких видео больше вопросов возникает. smile.gif

А мне хотелось бы задать такой вопрос. Какая машина лучше для новичка, мощная (200-400л.с.) или маломощная. Многие говорят, что на маломощной машине тяжелее передвигаться - тяжелее маневры совершать в потоке, тяжелее их просчитывать и т.д. Другие говорят что наоборот "тише едешь - дальше будешь", что мощная машина провоцирует на погонять, что она провоцирует и на ошибки, что с ней тяжелее справится. Что по этому поводу думает уважаемый Михаил Георгиевич? Опаснее ли мощные машины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Прозукин Андрей
сообщение 28.6.2010, 20:38
Сообщение #3


Менеджер клуба «Экстрим Драйв»


Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Регистрация: 19.2.2009
Пользователь №: 4
Тип привода:передний



Цитата(MMt @ 28.6.2010, 20:18) *
Тут у вас маленькая ошибка, по ссылке "Что делать, если машина ушла одним колесом на обочину?" вопрос про воду.


Ошибку исправили.

Цитата(MMt @ 28.6.2010, 20:18) *
Про то, что машина не может на ровном асфальте перевернуться, что бы водитель не делал - разве он прав?

Регулярно то одна, то другая машина переворачивается на лосином тесте, змейке. Даже скандалы возникают, вон с А-классом http://www.youtube.com/watch?v=DOMADgJQeLw.

Или http://www.youtube.com/watch?v=aZF8N9NItHI, http://www.youtube.com/watch?v=aAuwd4vrT9E

Ну и классическое: http://www.youtube.com/watch?v=U873y8MltGQ smile.gif


ДагестанВидео понятно, упор под переднее правое колесо (яма или неровность) резина подламывается и переворот осуществляется через колесный диск, ни каких проблем. По своему опыту скажу, если резина не подламывается (взрывается и т.п.) перевернуть машину с низким центром задача практически не выполнимая (см. летний ролик на главной странице).
Предыдущие две машины с высоким центром массы, у них конструктивно проблем с опрокидыванием нет, была бы блокировка у тайоты включена, водитель мог смело проехал бы на двух как каскадер заправский rolleyes.gif .
Про А класс и советы новичкам...от комментариев воздержусь.


Цитата(MMt @ 28.6.2010, 20:18) *
Вообще после таких видео больше вопросов возникает. smile.gif

А мне хотелось бы задать такой вопрос. Какая машина лучше для новичка, мощная (200-400л.с.) или маломощная. Многие говорят, что на маломощной машине тяжелее передвигаться - тяжелее маневры совершать в потоке, тяжелее их просчитывать и т.д. Другие говорят что наоборот "тише едешь - дальше будешь", что мощная машина провоцирует на погонять, что она провоцирует и на ошибки, что с ней тяжелее справится. Что по этому поводу думает уважаемый Михаил Георгиевич? Опаснее ли мощные машины?



Михаил Горбачев будет проводить в конце июля семинар (мастер-класс), было бы актуально услышать его точку зрения и комментарии на подобные вопросы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей
сообщение 29.6.2010, 13:47
Сообщение #4


Менеджер клуба «Экстрим Драйв»


Группа: Сотрудники ExtrimDrive
Сообщений: 1 205
Регистрация: 15.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 353
Тип привода:передний



Цитата(MMt @ 28.6.2010, 20:18) *
Про то, что машина не может на ровном асфальте перевернуться, что бы водитель не делал - разве он прав?

Для нормальных условий я думаю он прав. Любая машина начинает сначала скользить, а переворачиваться если есть упор.

А раскачивать и перевернуть можно любую машину если специально это делать.

А с Горбачевым действительно интересно поговорить и поспорить. Несмотря на то, что он занятый человек, у нас и членов клуба скоро будет такая возможность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimdim76
сообщение 29.6.2010, 21:51
Сообщение #5


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Регистрация: 23.7.2009
Пользователь №: 331
Тип привода:передний



интересно послушать.

ps насколько же каждый в душе ребенок - хлебом не корми, а дай в гоночной машине посидеть. :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
« Предыдущая тема · Новости клуба и обновления сайта · Следующая тема »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS | Текстовая версия Сейчас: 18.11.2019, 3:33IPB Skins Team