Запись на курсы
+7 (495)   727-62-15 
с 10:00 до 19:00, по будням

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Сцепление

, Действительно ли опасно держать его постоянно нажатым в пробках?
Ve_runka
сообщение 24.5.2009, 17:49
Сообщение #1


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 293



Здравствуйте. Муж ругается, что я в пробках и на светофорах держу сцепление. Говорит сожжёшь. А как иначе двигаться медленно, не опуская и не поднимая вверх сцепление?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alconaft
сообщение 24.5.2009, 23:43
Сообщение #2


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 284



У нас в городе почти не бывает в пробок, и мне не очень знакома ваша ситуация , но я могу предположить что автомобили в пробке не всегда движутся, а некоторое время стоят, вот в то время как стоят авто не держите сцепление, а просто приготовьтесь к нажатию во время, а когда начинается медленное движение, вот тогда и нажимайте сцепление уже и газ. А вот вы еще написали что на светофоре держите вроде как, а зачем?) Когда зеленый загорится, тогда и нажимайте и начинайте движение.

З.Ы. Я могу и в чем то ошибаться, сильно не пинать если что не так tongue.gif Может кто еще что посоветует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eastwood
сообщение 24.5.2009, 23:49
Сообщение #3


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Регистрация: 27.4.2009
Пользователь №: 267
Автомобиль:Audi a6
Год выпуска:2009
Тип привода:полный



А что сам муж говорит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alconaft
сообщение 25.5.2009, 7:02
Сообщение #4


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 284



Дак она же написала что говорил что "сцепление сожжешь", может она его держит все время?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ve_runka
сообщение 25.5.2009, 11:52
Сообщение #5


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 293



У мужа тоже не много практики, но е го учили что если сцепление долго держать то оно горит. А мне мой инструктор по этому поводу вообще молчит. Или по поводу сцепления вообще не стоит переживать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ve_runka
сообщение 25.5.2009, 11:55
Сообщение #6


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 293



Действительно на светофоре и в пробках всегда держала сцепление. Теперь стараюсь отпускать его, но я боюсь всё не успеть включить когда загориться красный. Так как мало ещё совсем вожу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alconaft
сообщение 25.5.2009, 21:05
Сообщение #7


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 284



Сжечь сцепление это значит значит сжечь фрикционные накладки диска сцепления. Этого можно легко добиться если поездить с полувыключенным сцеплением, например при движении постоянно держать педаль наполовину нажатой (пробовать не советую).
Длительное стояние в пробке с выключенным сцеплением пагубно сказывается на выжимном подшипнике.

И когда жжешь сцепление обычно начинает пахнуть горелым в салоне.
А ты на светофоре приготавливайся нажимать когда жолтый горит)

Ну а так сцепление не так просто сжечь, но можно))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SDriving
сообщение 26.5.2009, 19:27
Сообщение #8


Эксперт врач-нарколог


Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 1.5.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 271
Автомобиль:21101
Год выпуска:2006
Тип привода:передний
Коробка:МКПП



В пробке движение хоть и медленное, но не нажимая газ можно тихо передвигаться на первой передаче. Как только нужно остановиться - выключаете передачу, убираете ногу со сцепления. Как только поехали - выжали, включили - ногу убрали. Первое время может показаться неудобно. Но потренировавшись вы поймёте - это просто и легко. И безопасно для "нервов мужа" и сцепления.

Привыкать к новому всегда неудобно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
totoshka
сообщение 8.6.2009, 3:47
Сообщение #9


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 11.5.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 281



Сцепление не так легко сжечь если честно . . .правильно SDriving говорит .. прислушайтесь к его совету . .первое время будет не удобно, будете "притормаживать" так как у вас нету навыков, но потом это уже будет автоматически, т.е. не будете замечать каких либо трудностей . . . .а если уж у вас совсем никак с этим не идет - то купите автомобиль с автоматической коробкой передач=))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m03g
сообщение 8.6.2009, 21:35
Сообщение #10


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 5.6.2009
Пользователь №: 307



У АКПП есть ряд минусов и плюсов, ориентируясь по которым, нужно понять остаться на МКПП или же все таки АКПП выбрать.

Например КПД автомата меньше, чем у механики, быстро не разонаться и ходят слухи, что авто с АКПП "жрет" много бензина, но последние модели более продвинутее.
А в плюсах это более щадящие условия эксплуатации ходовой части и комфортное вождение.
Так что выбор остается за вами. Но я бы попробовал автомат, просто ниразу не ездил wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SDriving
сообщение 17.6.2009, 16:58
Сообщение #11


Эксперт врач-нарколог


Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 1.5.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 271
Автомобиль:21101
Год выпуска:2006
Тип привода:передний
Коробка:МКПП



"Автомат" имеет свои плюсы. Особенно если пробки на пути и по долгу :-) (привет Москвичам). А в остальном - кому что нравится. Лично мне автомат не особо нравится. Это для города всё. Для чищеных зимних дворов. А этого у нас мало и редко бывает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eastwood
сообщение 17.6.2009, 18:40
Сообщение #12


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Регистрация: 27.4.2009
Пользователь №: 267
Автомобиль:Audi a6
Год выпуска:2009
Тип привода:полный



Цитата(m03g @ 8.6.2009, 22:35) *
У АКПП есть ряд минусов и плюсов, ориентируясь по которым, нужно понять остаться на МКПП или же все таки АКПП выбрать.

Например КПД автомата меньше, чем у механики, быстро не разонаться и ходят слухи, что авто с АКПП "жрет" много бензина, но последние модели более продвинутее.
А в плюсах это более щадящие условия эксплуатации ходовой части и комфортное вождение.
Так что выбор остается за вами. Но я бы попробовал автомат, просто ниразу не ездил wink.gif

Цена комфорта, есть такая коробка SMG - так вот я каких-то проблем на БМВ М5 с разгоном не заметил, расход правда 30-40 литров на сотню, а так всё круто. Автоматы тоже разные бывают: и с ручным переключением и со спорт-режимом...
ЗЫ: я теперь хочу только автомат =) ибо я устал по пробкам ездить с механикой. Но автомат только с полной погрузкой можно эвакуировать, иначе ему настанет...ничего хорошего в общем с ним не будет =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chak
сообщение 23.6.2009, 22:08
Сообщение #13


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 317



Я сам как то пару раз чуть не сжег сцепление, что то задумался на светофоре) Запахло в салоне гарью, долго потом выветривал. Сейчас стал более внимательнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor
сообщение 7.7.2009, 15:46
Сообщение #14


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 5.7.2009
Пользователь №: 326



У меня жена тоже долго держит сцепление, не знаю почему, но это я заметил только за девушками... И коллеги по работе тоже долго держат... А я сам уже все на "автомате" делаю, сцепление-газ, поехалиии)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SDriving
сообщение 12.8.2009, 19:26
Сообщение #15


Эксперт врач-нарколог


Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 1.5.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 271
Автомобиль:21101
Год выпуска:2006
Тип привода:передний
Коробка:МКПП



Самое сложное в технике выжима и отпускания сцепления - это первые недели. Потом уже автоматизм вырабатывается и всё становится просто. Это как на горке трогаться - по первости жгёшь сцепление, а потом легко ездишь, не передерживая ни на секунду.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor
сообщение 13.8.2009, 0:01
Сообщение #16


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 5.7.2009
Пользователь №: 326



SDriving, конечно же это все дело привычки и опыта. Как ты и говоришь, я в первые недели после получения прав действительно очень часто передерживал сцепление, но потом со временем все стало намного лучше и опыту поприбавилось после городской езды и простойки в пробках:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей
сообщение 15.8.2009, 16:06
Сообщение #17


Менеджер клуба «Экстрим Драйв»


Группа: Сотрудники ExtrimDrive
Сообщений: 1 205
Регистрация: 15.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 353
Тип привода:передний



Держание сцепления - это достаточно стандартная ошибка или привычка начинающих водителей. Просто Вам не поставили правильную технику в начальной школе.
Правильная езда: левая нога на полу, перед переключением передач резкий выжим сцепления, потом плавное отпускание после перключения и возврат ноги на место на полу.
Эта техника и экономит ресурс сцепления и, что главное, не позволяет левой ноге уставать.
В том, что Вы держите сцепление нажатым, в принципе, ничего страшного нет. Но я бы посоветовал потихоньку самостоятельно приучаться к правильной технике.
Когда станет получаться, Вы почувствуете как Вам станет легче водить.
Это ошибка не Ваша, а Вашего инструктора.

А вобще, призываю учиться на ручной коробке, а ездить на атомате. Как будет возможность - персаживайтесь на коробку-атомат и забудьте по сцепление вообще. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
« Предыдущая тема · Вопросы и предложения по авто курсам "Extrim Drive" · Следующая тема »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS | Текстовая версия Сейчас: 18.12.2014, 0:37IPB Skins Team