Запись на курсы
+7 (495)   727-62-15 
с 10:00 до 19:00, по будням

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Клуб «Экстрим Драйв» открыл новое направление. Курсы спортивного вождения в Европе!

Марина Крапивина
сообщение 25.1.2012, 10:03
Сообщение #1


Активный участник


Группа: Администраторы
Сообщений: 141
Регистрация: 19.4.2010
Пользователь №: 583
Тип привода:передний



Клуб «Экстрим Драйв» объявляет о выездных курсах вождения в Европу. Окунуться в яркий и динамичный мир европейского автомобильного спорта сможет каждый, кто умеет управлять автомобилем.

Уже сегодня открыт набор в группы и принимаются заявки на курсы спортивного вождения в известнейших школах Европы, таких как Школа Palmer Sport, автодром Bedford в Англии, Школа AGS Formula 1, трасса Du Var Франции и Driving Academy, трасса Nurburgring Германии.

Под руководством опытных инструкторов Вам предстоит сесть за руль мощных автомобилей разных классов: Формула 1, Формула Opel Lotus/Ф3, BMW M3 GTP , Ariel Atom, Palmer Jaguar JP-LM ,Land Rover Defender,Caterham 7 Superlight, Formula Jaguar и других.

Сопровождать и курировать поездки будет инструктор клуба, автогонщик с большим опытом участия в чемпионатах России и Европы (GP3 series, формула Palmer Audi, формула BMW, формула Ford и другие) Иван Лукашевич.

Более подробную информацию о выездных курсах смотрите в разделе сайта о спортивном вождении.
И отправляйте заявки!
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gene
сообщение 27.1.2012, 20:56
Сообщение #2


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 3.1.2010
Из: тыща миль на йух от мкад
Пользователь №: 501
Автомобиль:SEAT Altea Freetrack 1.4 TSI 6MT 2WD
Год выпуска:2011
Тип привода:передний



щас, наверное, отправлю заявки на все 3 smile.gif
но это не значит, что на все 3 и поеду
на самом деле поеду на первые, у которых будет реальный шанс состояться
а то по опыту догадываюсь, что там народу не наберется, там - дорого, а там еще какая-нибудь причина для отмены найдется... sad.gif
с шенгеном проблем вообще нет, а британская виза у меня в конце апреля заканчивается, но буду, наверное, снова брать 2-летнюю независимо ни от чего
так что я практически готов! smile.gif
да, и целей никаких особенных не преследую
просто интересно
как говорят:
Цитата
мальчики вырастают, но игрушки у них остаются те же, вот только становятся больше и дороже
wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MMt
сообщение 27.1.2012, 23:20
Сообщение #3


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 746
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 500
Автомобиль:MMC Lancer
Тип привода:полный
Коробка:робот



Огласите что ли ценник на Нордшляйфе. Можно в личку, если тут не хотите писать. Я уже у другой компании посчитал, три дня с инструктором (6 кругов в день) + аренда подготовленной машины, бензин, перелет, проживание. Ещё пока не решил, весной-летом либо поеду, либо буду тормоза машине делать (ценник сопоставимый получается).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gene
сообщение 28.1.2012, 0:55
Сообщение #4


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 3.1.2010
Из: тыща миль на йух от мкад
Пользователь №: 501
Автомобиль:SEAT Altea Freetrack 1.4 TSI 6MT 2WD
Год выпуска:2011
Тип привода:передний



Цитата(MMt @ 28.1.2012, 0:20) *
Огласите что ли ценник на Нордшляйфе

ценник здесь вроде есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MMt
сообщение 28.1.2012, 7:20
Сообщение #5


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 746
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 500
Автомобиль:MMC Lancer
Тип привода:полный
Коробка:робот



А, так это не северная петля, а трасса гран при. Не, формулы мне неинтересны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gene
сообщение 28.1.2012, 8:41
Сообщение #6


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 3.1.2010
Из: тыща миль на йух от мкад
Пользователь №: 501
Автомобиль:SEAT Altea Freetrack 1.4 TSI 6MT 2WD
Год выпуска:2011
Тип привода:передний



кстати, вопрос по требованиям к участникам:
максимум 190 см - это насколько критично для северной петли? ...т.к. у меня, наверное, 191 или 192
и что там все-таки со знанием местных языков? ...т.к. автоспорт - тема специфическая, и опять же, боюсь, что языка на обывательском уровне может и не хватить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MMt
сообщение 28.1.2012, 9:42
Сообщение #7


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 746
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 500
Автомобиль:MMC Lancer
Тип привода:полный
Коробка:робот



Цитата(gene @ 28.1.2012, 9:41) *
максимум 190 см - это насколько критично для северной петли?

Ты по северной петле собрался на формуле ездить? ))

Это не северная петля. smile.gif Нюрбургринга "два" - трасса гран при, обычный формульный трек, и собственно северная петля (Нордшляйфе), ~25км, которых и называют "зелёным адом". (В некоторых проф. соревнованиях их немножко объединяют.)

http://www.automedia.bg/files/articles_bod...g-1600x1200.jpg - вот на картинке они обе

http://www.youtube.com/watch?v=L7Q0I7N7RKU

Формулы там с mega_shok.gif-х годов не гоняются... а когда-то они там прыгали, как раллийные машины. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gene
сообщение 28.1.2012, 11:17
Сообщение #8


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 3.1.2010
Из: тыща миль на йух от мкад
Пользователь №: 501
Автомобиль:SEAT Altea Freetrack 1.4 TSI 6MT 2WD
Год выпуска:2011
Тип привода:передний



Цитата(MMt @ 28.1.2012, 10:42) *
Ты по северной петле собрался на формуле ездить? ))

нет, пока я лишь пытаюсь читать не по диагонали выложенную на сайте инфу smile.gif
Цитата
Требования к участникам
AGS Formula 1, трасса Du Var
  • максимальный рост 195 см

Palmer Sport, автодром Bedford
  • максимальный рост 200 см

Driving Academy, трасса Nurburgring
  • максимальный рост 190 см

ЗЫ.
я представляю, из каких трасс состоит северная петля
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей
сообщение 28.1.2012, 15:57
Сообщение #9


Менеджер клуба «Экстрим Драйв»


Группа: Сотрудники ExtrimDrive
Сообщений: 1 205
Регистрация: 15.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 353
Тип привода:передний



Цитата(gene @ 28.1.2012, 9:41) *
кстати, вопрос по требованиям к участникам:
максимум 190 см - это насколько критично для северной петли? ...т.к. у меня, наверное, 191 или 192
и что там все-таки со знанием местных языков? ...т.к. автоспорт - тема специфическая, и опять же, боюсь, что языка на обывательском уровне может и не хватить

Мы заключили соглашения со школами, которые представляем. Так что на нашем сайте мы транслируем условия, которые выдвигают эти школы.
Думаю все требования достаточно условные и никто не будет придираться из-за 1-2 см роста или несколько килограмм веса (на болидах, как правило, ограничение до 100 кг).
Но, в любом случае, мы можем запросить и согласовать индивидуальные параметры человека перед тем как поехать.

По языку. Думаю что при непосредственном пилотировании набор слов достаточно минимален и даже небольшого уровня английского хватит.
Что касается лекций, теории, экскурсий и "потрепаться" с интересными людьми в этих школах, то, конечно, хорошее знание английского сделает поездку интересней.
Для тех у кого инглиш совсем плохо, есть сопровождающий инструктор - Иван. Он очень хорошо знает английский, проходил подготовку в нескольких школах.
Помимо инструкторов местной автошколы Иван так же будет оказывать консультации и "разборы полетов". Возможно поработает инструктором, где ему разрешат местные. Он для этого и едет.

Мы подготавливали эту программу где-то год. И считаем что она самая лучшая.
Основные преимущества.
1. Поездка группой. Т.е. важно не только погонять, но и обсудить и сдружиться, обсудить "рекорды" за кружкой пива в пабе.
2. В группе профессиональный гонщик, с которым можно общаться на родном языке и не только во время заездов, но и всю поездку. С ним вообще интересно поговорить.
3. Группа многое может позволить себе, например, видео оператора для персональных фильмов. Такие важные моменты жизни как пилотирование болида, мне кажется, надо фиксировать для истории smile.gif
4. В поездку можно взять жен/детей и т.д. Т.е заменить пляжно-обжираловый отдых на активный. Для сопровождающих можно организовать экскурсии/шопинг и т.д. Все курсы (их будет пять, еще в Италии и Испании) в интересных местах Европы.
5. Вся программа (5 курсов) в разных странах, в разное время, на разные автомобилях и трассах. Будем повторять каждый год. Интересно будет посетить все пять курсов, если деньги позволят конечно.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей
сообщение 28.1.2012, 16:04
Сообщение #10


Менеджер клуба «Экстрим Драйв»


Группа: Сотрудники ExtrimDrive
Сообщений: 1 205
Регистрация: 15.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 353
Тип привода:передний



Цитата(MMt @ 28.1.2012, 0:20) *
Огласите что ли ценник на Нордшляйфе. Можно в личку, если тут не хотите писать. Я уже у другой компании посчитал, три дня с инструктором (6 кругов в день) + аренда подготовленной машины, бензин, перелет, проживание. Ещё пока не решил, весной-летом либо поеду, либо буду тормоза машине делать (ценник сопоставимый получается).

Наше предложение не совсем тоже самое. Это не просто аренда трассы и машины. Это обучение в этих школах. Там их машины, инструкторы, свидетельство может какое-нибудь дадут.
Это дороже.
При этом и у школ и у трасс много программ. Если есть желание не ехать в группе а индивидуально - можно обратиться к Ивану и индивидуально с ним съездить или подобрать программу персонально для себя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MMt
сообщение 28.1.2012, 16:08
Сообщение #11


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 746
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 500
Автомобиль:MMC Lancer
Тип привода:полный
Коробка:робот



Судя по сайту, наоборот намного дешевле... но это не моё. Группа, шопинг, операторы... открытые колёса... и нет северной петли в программах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimdim76
сообщение 28.1.2012, 18:41
Сообщение #12


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Регистрация: 23.7.2009
Пользователь №: 331
Тип привода:передний



Ну, вот я ни по росту, ни по весу не прохожу...
Хоть и не собирался, :-), но жалко когда вариантов меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gene
сообщение 28.1.2012, 20:23
Сообщение #13


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 3.1.2010
Из: тыща миль на йух от мкад
Пользователь №: 501
Автомобиль:SEAT Altea Freetrack 1.4 TSI 6MT 2WD
Год выпуска:2011
Тип привода:передний



Цитата(Dimdim76 @ 28.1.2012, 19:41) *
Ну, вот я ни по росту, ни по весу не прохожу...

ну 2й параметр точно в твоих руках wink.gif
а в Англию и с 2 метрами можно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей
сообщение 28.1.2012, 20:27
Сообщение #14


Менеджер клуба «Экстрим Драйв»


Группа: Сотрудники ExtrimDrive
Сообщений: 1 205
Регистрация: 15.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 353
Тип привода:передний



Цитата(Dimdim76 @ 28.1.2012, 19:41) *
Ну, вот я ни по росту, ни по весу не прохожу...
Хоть и не собирался, :-), но жалко когда вариантов меньше.

В Италии мы прорабатываем катание на корпусных машинах: ферари, ламборджини, порше. Там не кокпит, а обычные сиденья. Думаю там ограничений меньше или вообще нет.

Если не собираетесь, но хотите вариант - считайте что нет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimdim76
сообщение 29.1.2012, 13:23
Сообщение #15


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Регистрация: 23.7.2009
Пользователь №: 331
Тип привода:передний



Цитата(gene @ 28.1.2012, 21:23) *
ну 2й параметр точно в твоих руках wink.gif
а в Англию и с 2 метрами можно smile.gif

так у меня чуть больше... biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gene
сообщение 29.1.2012, 14:27
Сообщение #16


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 3.1.2010
Из: тыща миль на йух от мкад
Пользователь №: 501
Автомобиль:SEAT Altea Freetrack 1.4 TSI 6MT 2WD
Год выпуска:2011
Тип привода:передний



Цитата(Dimdim76 @ 29.1.2012, 14:23) *
так у меня чуть больше... biggrin.gif

а чуть - это 2,01 или все-таки 2,1? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zimka
сообщение 29.1.2012, 16:22
Сообщение #17


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 876
Регистрация: 20.12.2009
Пользователь №: 492
Автомобиль:RAV4
Тип привода:полный



Заманчиво...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lukashevich
сообщение 1.2.2012, 17:22
Сообщение #18


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 15.11.2011
Пользователь №: 1 120
Тип привода:передний



Наше предложение на данный момент уникально для России, потому как никто больше не предлагает прохождения курсов в гоночных школах. Есть индивидуальные занятия, в основном, как уже упоминалось, на Нюрбургринге. Северная петля действительно впечатляет, но это разные направления, их нельзя ставить в один ряд и выбирать "что лучше". Если вы получаете удовольствие от управления автомобилем, то конечно же интересно испытать себя за рулем серийной/околосерийной машины на легендарной трассе. Но почувствовать несколько сотен лошадиных сил прямо за вашей спиной, ускорения до 100 за 4-6 секунд и еще более короткие торможения в автомобиле, созданном для скорости - это, поверьте, невероятное ощущение. И тому, кто получает удовольствие от вождения, я очень рекомендую ощутить все это на себе, если позволяет бюджет. Это другое восприятие пространства, времени и себя в нем.

Я бы не участвовал в такой затее, если бы не был уверен в удовольствии, эмоциях и впечатлениях от нового опыта, которые она принесет участникам.

По физическим ограничениям, я думаю, действительно договоримся)

Если есть еще какие-то вопросы, я с удовольствием отвечу на них здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gene
сообщение 21.3.2012, 13:32
Сообщение #19


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 3.1.2010
Из: тыща миль на йух от мкад
Пользователь №: 501
Автомобиль:SEAT Altea Freetrack 1.4 TSI 6MT 2WD
Год выпуска:2011
Тип привода:передний



Иван, что там у вас слышно по поводу симулятора?
...он уже пришел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MMt
сообщение 11.7.2012, 23:02
Сообщение #20


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 746
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 500
Автомобиль:MMC Lancer
Тип привода:полный
Коробка:робот



А что за симулятор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
« Предыдущая тема · Новости клуба и обновления сайта · Следующая тема »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS | Текстовая версия Сейчас: 14.12.2019, 13:19IPB Skins Team