|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Активный участник ▪▪▪ Группа: Администраторы Сообщений: 141 Регистрация: 19.4.2010 Пользователь №: 583 Тип привода:передний ![]() |
Клуб «Экстрим Драйв» объявляет о выездных курсах вождения в Европу. Окунуться в яркий и динамичный мир европейского автомобильного спорта сможет каждый, кто умеет управлять автомобилем.
Уже сегодня открыт набор в группы и принимаются заявки на курсы спортивного вождения в известнейших школах Европы, таких как Школа Palmer Sport, автодром Bedford в Англии, Школа AGS Formula 1, трасса Du Var Франции и Driving Academy, трасса Nurburgring Германии. Под руководством опытных инструкторов Вам предстоит сесть за руль мощных автомобилей разных классов: Формула 1, Формула Opel Lotus/Ф3, BMW M3 GTP , Ariel Atom, Palmer Jaguar JP-LM ,Land Rover Defender,Caterham 7 Superlight, Formula Jaguar и других. Сопровождать и курировать поездки будет инструктор клуба, автогонщик с большим опытом участия в чемпионатах России и Европы (GP3 series, формула Palmer Audi, формула BMW, формула Ford и другие) Иван Лукашевич. Более подробную информацию о выездных курсах смотрите в разделе сайта о спортивном вождении. И отправляйте заявки! |
|||
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 3.1.2010 Из: тыща миль на йух от мкад Пользователь №: 501 Автомобиль:SEAT Altea Freetrack 1.4 TSI 6MT 2WD Год выпуска:2011 Тип привода:передний ![]() |
щас, наверное, отправлю заявки на все 3
![]() но это не значит, что на все 3 и поеду на самом деле поеду на первые, у которых будет реальный шанс состояться а то по опыту догадываюсь, что там народу не наберется, там - дорого, а там еще какая-нибудь причина для отмены найдется... ![]() с шенгеном проблем вообще нет, а британская виза у меня в конце апреля заканчивается, но буду, наверное, снова брать 2-летнюю независимо ни от чего так что я практически готов! ![]() да, и целей никаких особенных не преследую просто интересно как говорят: Цитата мальчики вырастают, но игрушки у них остаются те же, вот только становятся больше и дороже ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 1 746 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 500 Автомобиль:MMC Lancer Тип привода:полный Коробка:робот ![]() |
Огласите что ли ценник на Нордшляйфе. Можно в личку, если тут не хотите писать. Я уже у другой компании посчитал, три дня с инструктором (6 кругов в день) + аренда подготовленной машины, бензин, перелет, проживание. Ещё пока не решил, весной-летом либо поеду, либо буду тормоза машине делать (ценник сопоставимый получается).
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 3.1.2010 Из: тыща миль на йух от мкад Пользователь №: 501 Автомобиль:SEAT Altea Freetrack 1.4 TSI 6MT 2WD Год выпуска:2011 Тип привода:передний ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 1 746 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 500 Автомобиль:MMC Lancer Тип привода:полный Коробка:робот ![]() |
А, так это не северная петля, а трасса гран при. Не, формулы мне неинтересны.
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 3.1.2010 Из: тыща миль на йух от мкад Пользователь №: 501 Автомобиль:SEAT Altea Freetrack 1.4 TSI 6MT 2WD Год выпуска:2011 Тип привода:передний ![]() |
кстати, вопрос по требованиям к участникам:
максимум 190 см - это насколько критично для северной петли? ...т.к. у меня, наверное, 191 или 192 и что там все-таки со знанием местных языков? ...т.к. автоспорт - тема специфическая, и опять же, боюсь, что языка на обывательском уровне может и не хватить |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 1 746 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 500 Автомобиль:MMC Lancer Тип привода:полный Коробка:робот ![]() |
максимум 190 см - это насколько критично для северной петли? Ты по северной петле собрался на формуле ездить? )) Это не северная петля. ![]() http://www.automedia.bg/files/articles_bod...g-1600x1200.jpg - вот на картинке они обе http://www.youtube.com/watch?v=L7Q0I7N7RKU Формулы там с ![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 3.1.2010 Из: тыща миль на йух от мкад Пользователь №: 501 Автомобиль:SEAT Altea Freetrack 1.4 TSI 6MT 2WD Год выпуска:2011 Тип привода:передний ![]() |
Ты по северной петле собрался на формуле ездить? )) нет, пока я лишь пытаюсь читать не по диагонали выложенную на сайте инфу ![]() Цитата Требования к участникам AGS Formula 1, трасса Du Var
Palmer Sport, автодром Bedford
Driving Academy, трасса Nurburgring
ЗЫ. я представляю, из каких трасс состоит северная петля |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Менеджер клуба «Экстрим Драйв» ▪▪▪ Группа: Сотрудники ExtrimDrive Сообщений: 1 205 Регистрация: 15.8.2009 Из: Москва Пользователь №: 353 Тип привода:передний ![]() |
кстати, вопрос по требованиям к участникам: максимум 190 см - это насколько критично для северной петли? ...т.к. у меня, наверное, 191 или 192 и что там все-таки со знанием местных языков? ...т.к. автоспорт - тема специфическая, и опять же, боюсь, что языка на обывательском уровне может и не хватить Мы заключили соглашения со школами, которые представляем. Так что на нашем сайте мы транслируем условия, которые выдвигают эти школы. Думаю все требования достаточно условные и никто не будет придираться из-за 1-2 см роста или несколько килограмм веса (на болидах, как правило, ограничение до 100 кг). Но, в любом случае, мы можем запросить и согласовать индивидуальные параметры человека перед тем как поехать. По языку. Думаю что при непосредственном пилотировании набор слов достаточно минимален и даже небольшого уровня английского хватит. Что касается лекций, теории, экскурсий и "потрепаться" с интересными людьми в этих школах, то, конечно, хорошее знание английского сделает поездку интересней. Для тех у кого инглиш совсем плохо, есть сопровождающий инструктор - Иван. Он очень хорошо знает английский, проходил подготовку в нескольких школах. Помимо инструкторов местной автошколы Иван так же будет оказывать консультации и "разборы полетов". Возможно поработает инструктором, где ему разрешат местные. Он для этого и едет. Мы подготавливали эту программу где-то год. И считаем что она самая лучшая. Основные преимущества. 1. Поездка группой. Т.е. важно не только погонять, но и обсудить и сдружиться, обсудить "рекорды" за кружкой пива в пабе. 2. В группе профессиональный гонщик, с которым можно общаться на родном языке и не только во время заездов, но и всю поездку. С ним вообще интересно поговорить. 3. Группа многое может позволить себе, например, видео оператора для персональных фильмов. Такие важные моменты жизни как пилотирование болида, мне кажется, надо фиксировать для истории ![]() 4. В поездку можно взять жен/детей и т.д. Т.е заменить пляжно-обжираловый отдых на активный. Для сопровождающих можно организовать экскурсии/шопинг и т.д. Все курсы (их будет пять, еще в Италии и Испании) в интересных местах Европы. 5. Вся программа (5 курсов) в разных странах, в разное время, на разные автомобилях и трассах. Будем повторять каждый год. Интересно будет посетить все пять курсов, если деньги позволят конечно. |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Менеджер клуба «Экстрим Драйв» ▪▪▪ Группа: Сотрудники ExtrimDrive Сообщений: 1 205 Регистрация: 15.8.2009 Из: Москва Пользователь №: 353 Тип привода:передний ![]() |
Огласите что ли ценник на Нордшляйфе. Можно в личку, если тут не хотите писать. Я уже у другой компании посчитал, три дня с инструктором (6 кругов в день) + аренда подготовленной машины, бензин, перелет, проживание. Ещё пока не решил, весной-летом либо поеду, либо буду тормоза машине делать (ценник сопоставимый получается). Наше предложение не совсем тоже самое. Это не просто аренда трассы и машины. Это обучение в этих школах. Там их машины, инструкторы, свидетельство может какое-нибудь дадут. Это дороже. При этом и у школ и у трасс много программ. Если есть желание не ехать в группе а индивидуально - можно обратиться к Ивану и индивидуально с ним съездить или подобрать программу персонально для себя. |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 1 746 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 500 Автомобиль:MMC Lancer Тип привода:полный Коробка:робот ![]() |
Судя по сайту, наоборот намного дешевле... но это не моё. Группа, шопинг, операторы... открытые колёса... и нет северной петли в программах.
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 23.7.2009 Пользователь №: 331 Тип привода:передний ![]() |
Ну, вот я ни по росту, ни по весу не прохожу...
Хоть и не собирался, :-), но жалко когда вариантов меньше. |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 3.1.2010 Из: тыща миль на йух от мкад Пользователь №: 501 Автомобиль:SEAT Altea Freetrack 1.4 TSI 6MT 2WD Год выпуска:2011 Тип привода:передний ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Менеджер клуба «Экстрим Драйв» ▪▪▪ Группа: Сотрудники ExtrimDrive Сообщений: 1 205 Регистрация: 15.8.2009 Из: Москва Пользователь №: 353 Тип привода:передний ![]() |
Ну, вот я ни по росту, ни по весу не прохожу... Хоть и не собирался, :-), но жалко когда вариантов меньше. В Италии мы прорабатываем катание на корпусных машинах: ферари, ламборджини, порше. Там не кокпит, а обычные сиденья. Думаю там ограничений меньше или вообще нет. Если не собираетесь, но хотите вариант - считайте что нет ![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 23.7.2009 Пользователь №: 331 Тип привода:передний ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 3.1.2010 Из: тыща миль на йух от мкад Пользователь №: 501 Автомобиль:SEAT Altea Freetrack 1.4 TSI 6MT 2WD Год выпуска:2011 Тип привода:передний ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 20.12.2009 Пользователь №: 492 Автомобиль:RAV4 Тип привода:полный ![]() |
Заманчиво...
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Участник ▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 15.11.2011 Пользователь №: 1 120 Тип привода:передний ![]() |
Наше предложение на данный момент уникально для России, потому как никто больше не предлагает прохождения курсов в гоночных школах. Есть индивидуальные занятия, в основном, как уже упоминалось, на Нюрбургринге. Северная петля действительно впечатляет, но это разные направления, их нельзя ставить в один ряд и выбирать "что лучше". Если вы получаете удовольствие от управления автомобилем, то конечно же интересно испытать себя за рулем серийной/околосерийной машины на легендарной трассе. Но почувствовать несколько сотен лошадиных сил прямо за вашей спиной, ускорения до 100 за 4-6 секунд и еще более короткие торможения в автомобиле, созданном для скорости - это, поверьте, невероятное ощущение. И тому, кто получает удовольствие от вождения, я очень рекомендую ощутить все это на себе, если позволяет бюджет. Это другое восприятие пространства, времени и себя в нем.
Я бы не участвовал в такой затее, если бы не был уверен в удовольствии, эмоциях и впечатлениях от нового опыта, которые она принесет участникам. По физическим ограничениям, я думаю, действительно договоримся) Если есть еще какие-то вопросы, я с удовольствием отвечу на них здесь. |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 3.1.2010 Из: тыща миль на йух от мкад Пользователь №: 501 Автомобиль:SEAT Altea Freetrack 1.4 TSI 6MT 2WD Год выпуска:2011 Тип привода:передний ![]() |
Иван, что там у вас слышно по поводу симулятора?
...он уже пришел? |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 1 746 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 500 Автомобиль:MMC Lancer Тип привода:полный Коробка:робот ![]() |
А что за симулятор?
|
|
![]() ![]() |
![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 14.12.2019, 13:19 | ![]() |