Запись на курсы
+7 (495)   727-62-15 
с 10:00 до 19:00, по будням

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Когда рекомендуется менять летние шины на зимние?

Cinnamona_cat
сообщение 4.3.2009, 11:52
Сообщение #1


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 1.3.2009
Пользователь №: 22



Этот вопрос тоже освещается широкой автомобильной общественностью по-разному :-) Основная масса утверждает, что зимняя резина нужна обязательно, когда выпадает снег. Но как-то это нелогично... Снега может не быть и при -15.
Есть какое-то универсальное правило, когда нужно менять резину?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
byte
сообщение 4.3.2009, 20:57
Сообщение #2


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 1.3.2009
Пользователь №: 21
Тип привода:передний



Есть конечно. Если температура воздуха на улице опустилась ниже +7 гр С, то значит уже пора заменять летнюю резину на зимнюю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cinnamona_cat
сообщение 5.3.2009, 11:21
Сообщение #3


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 1.3.2009
Пользователь №: 22



Цитата(byte @ 4.3.2009, 21:57) *
Есть конечно. Если температура воздуха на улице опустилась ниже +7 гр С, то значит уже пора заменять летнюю резину на зимнюю.


Я правильно понимаю, что речь идет просто о затвердевании резины при температур ниже +7?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
byte
сообщение 6.3.2009, 0:25
Сообщение #4


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 1.3.2009
Пользователь №: 21
Тип привода:передний



Да wink.gif Да и своевременная смена позволит существенно сократить тормозной путь на мокрой дороге и обеспечить оптимальное сцепление шин с покрытием при любых погодных условиях. Автомобиль будет стабильно чувствовать себя на зимней дороге, а это снизит риск проскальзывания и отклонения от заданной траектории.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo
сообщение 9.7.2009, 3:58
Сообщение #5


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 27.4.2009
Пользователь №: 264
Тип привода:передний



В первую очередь, следует учесть, что при температуре +5 С и ниже летние шины начинают утрачивать свои свойства, соответственно, в условиях нашего прикольного российского климата летние шины следует менять на зимние ориентировочно в начале или середине октября( хотя как показала практика, то можно и в начале/середине января laugh.gif ). Время замены летних шин на зимние определяется и конкретными погодными условиями, поэтому при любом резком снижении температуры следует позаботиться о замене резины. Даже если центральные дороги города еще пригодны для езды на летней резине, нет никакой гарантии, что при выезде на загородную трассу автомобилист не столкнется с непредвиденными сложностями, застраховаться от которых позволит своевременная замена летних шин на зимние. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ve_runka
сообщение 5.10.2009, 9:41
Сообщение #6


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 293



Уже надо менять резину или нет?

Температура уже утром меньше +5.
Сегодня вышла на улице лёгкий гололёд, вроде чуть чуть подморозило то что вчера выпало, но не понятно, пора уже менять или нет. Днём то всё нормально.

Как должно быть и днём и ночью чтобы поменять резину?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike
сообщение 6.10.2009, 11:39
Сообщение #7


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 23.9.2009
Пользователь №: 373



Ну вот и наступает сезон холодов, скоро менять резину. Лично я буду менять в тот день, когда выпадет первый снег. Меняю колеса я всегда сам, поэтому огромные очереди на шиномонтажах меня совершенно не пугают smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daisy
сообщение 6.10.2009, 12:43
Сообщение #8


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 30.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 376



Цитата(Mike @ 6.10.2009, 12:39) *
Ну вот и наступает сезон холодов, скоро менять резину. Лично я буду менять в тот день, когда выпадет первый снег. Меняю колеса я всегда сам, поэтому огромные очереди на шиномонтажах меня совершенно не пугают smile.gif

В прошлом году снег выпал в конце декабря) а морозы были гораздо раньше. Планирую менять когда на градуснике будет стабильный 0 днем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy
сообщение 6.10.2009, 20:39
Сообщение #9


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Регистрация: 23.9.2009
Из: Россия
Пользователь №: 372
Автомобиль:Toyota Carib
Год выпуска:1995
Тип привода:полный



Цитата(byte)
своевременная смена позволит существенно сократить тормозной путь на мокрой дороге

А если резина шипованная? Тогда тормозной путь будет раза в 2 длиннее, расход топлива больше... Я бы рекомендовал переобуваться по первому снегу.


--------------------
Полноприводный мозг!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike
сообщение 7.10.2009, 10:02
Сообщение #10


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 23.9.2009
Пользователь №: 373



Цитата(Crazy @ 6.10.2009, 21:39) *
А если резина шипованная? Тогда тормозной путь будет раза в 2 длиннее, расход топлива больше... Я бы рекомендовал переобуваться по первому снегу.


Вот и я про то же, поэтому полностью согласен с Crazy. Так можно без шипов остаться вовсе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ve_runka
сообщение 7.10.2009, 10:58
Сообщение #11


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 293



Чем для автомобиля и для езды будет хуже если мы заменим летнюю на зимнюю резину раньше чем следует? Зимняя не шипованная, а как нам сказали "липучки".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike
сообщение 7.10.2009, 12:42
Сообщение #12


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 23.9.2009
Пользователь №: 373



Цитата(ve_runka @ 7.10.2009, 11:58) *
Чем для автомобиля и для езды будет хуже если мы заменим летнюю на зимнюю резину раньше чем следует? Зимняя не шипованная, а как нам сказали "липучки".


Ну если она не шипованная, то единственный минус только для самой резины. Дело в том, что зимняя резина гораздо мягче, чем летняя и будет быстрее изнашиваться. Но это не настолько критично. Естественно если Вы собираетесь менять ее например сейчас, когда до морозов остались считанные недели. А вот если зимнюю резину поставить летом, то к зиме она может значительно износиться smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy
сообщение 7.10.2009, 15:29
Сообщение #13


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Регистрация: 23.9.2009
Из: Россия
Пользователь №: 372
Автомобиль:Toyota Carib
Год выпуска:1995
Тип привода:полный



Я бы сказал к зиме она кончится)
Некоторые кстати ставят всесезонки и катаются круглый год... Это в японии можно так, там зимы, как у нас осень) Это безопасность ваша и окружающих.
У нас сегодня кстати снег уже сыпался, правда растаял весь.... Мда, я уральский wink.gif


--------------------
Полноприводный мозг!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SDriving
сообщение 7.10.2009, 18:03
Сообщение #14


Эксперт врач-нарколог


Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 1.5.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 271
Автомобиль:21101
Год выпуска:2006
Тип привода:передний
Коробка:МКПП



Вообще, чтобы не забивать голову о том, когда и в какое время (я этому целый пост посвятил), нужно руководствоваться здравым смыслом: температура за окном, покрытие на земле (снег, лёд, лужи) и территорией пребывания.
Если в маленьком городе с несколькими улицами выпадает снег, то для путешествия из точки А в Б в пределах пары тройки км я бы даже не думал о шипах. Если конечно не ездить за город и по трассе.
В современных мегаполисах можно вообще не переобувать авто - всё равно асфальт всю зиму стоит. Так что, стечение многих факторов влияет на то , КОГДА и ВООБЩЕ НАДО ЛИ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike
сообщение 8.10.2009, 7:14
Сообщение #15


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 23.9.2009
Пользователь №: 373



Цитата(SDriving @ 7.10.2009, 19:03) *
Если в маленьком городе с несколькими улицами выпадает снег, то для путешествия из точки А в Б в пределах пары тройки км я бы даже не думал о шипах. Если конечно не ездить за город и по трассе.
В современных мегаполисах можно вообще не переобувать авто - всё равно асфальт всю зиму стоит. Так что, стечение многих факторов влияет на то , КОГДА и ВООБЩЕ НАДО ЛИ.


Ну еще и зима на зиму не приходится, сложно угадать. Я в Саратове живу, так вот у нас иногда снега по колено всю зиму, а иногда голый асфальт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy
сообщение 8.10.2009, 21:04
Сообщение #16


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Регистрация: 23.9.2009
Из: Россия
Пользователь №: 372
Автомобиль:Toyota Carib
Год выпуска:1995
Тип привода:полный



Не, ну по Москве на "липучках" нормально ездить - там асфальт и практически нет заносов снежных, там даже не целесообразно ставить шипы т.к. и дорожное полотно портится, и колеса -все шипы по вылетают, и переплата будет - купил шипованную резину, получил какую-то не понятную - ни летнюю, ни зимнюю...


--------------------
Полноприводный мозг!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей
сообщение 9.10.2009, 1:26
Сообщение #17


Менеджер клуба «Экстрим Драйв»


Группа: Сотрудники ExtrimDrive
Сообщений: 1 205
Регистрация: 15.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 353
Тип привода:передний



Я в Москве предпочитаю нешипованную. Шипы хороши на льду и плотном укатаном снеге. В Москве такого нет. Ну скажем покрытие, которое хорошо для шипованой резины в Москве мне встречается в 5% случаях повседневной езды. Поскольку в этом случае я корректирую свой тормозной путь то эти 5% не страшны. Остальные же 95% - это практически сухой асфальт. Какой лучше тормозной путь на зимнем асфальте тормозной путь липучек или шипов -не знаю, думаю липучки как минимум не проигрывют. Но шипы очень сильно шумят - это дискомфорт. И лично для меня етсь еще один аргумент - я осознаю что не выдалбливаю колею на дорогах. Для Москвы это проблема уже. Так что согласен с мнением что для мегаполисов где хорошо чистят дороги - липучки лучший вариант.

На ледяном автодроме же липучки очень сильно проигрывают шипам. На них почти невозможно разогнаться. Так что зимнии занятия на шипах гораздо интересней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy
сообщение 9.10.2009, 5:16
Сообщение #18


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Регистрация: 23.9.2009
Из: Россия
Пользователь №: 372
Автомобиль:Toyota Carib
Год выпуска:1995
Тип привода:полный



Цитата(Менеджер Сергей)
Какой лучше тормозной путь на зимнем асфальте тормозной путь липучек или шипов -не знаю

Шипы явно проигрывают в таком торможении wink.gif


--------------------
Полноприводный мозг!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy
сообщение 9.10.2009, 16:03
Сообщение #19


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Регистрация: 23.9.2009
Из: Россия
Пользователь №: 372
Автомобиль:Toyota Carib
Год выпуска:1995
Тип привода:полный



кстати, вспомнил тут... НЕ СТАВЬТЕ РЕЗИНУ С РАЗНЫМ ПРОТЕКТОРОМ ДАЖЕ НА РАЗНЫЕ ОСИ! В 2006 году отца по этой причине (Передние стояли гисловед, а задние какие-то хуже - машина была с передним приводом) кинуло в дерево боковиной... Повезло что в машине никого не было и удар пришелся на левую (Руль справа) сторону, после чего машину продали за копейки (23 т.р. а покупали за 110). машину ужасно загнуло, что ее только на запчасти... Только отец тупанул - продал целиком - потерял в деньгах...
Хоть какой у вас привод, не стоит ставить разную резину, помнится даже в передаче Главная Дорога ставили эксперимент - разную резину ставили и не могли проехать трассу, а когда поставили летнюю, то спокойно прошли ее, т.к. одинаковый коэффициент сцепления с дорогой был. (мда, эксперимент ставили на гололеде)


--------------------
Полноприводный мозг!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей
сообщение 9.10.2009, 16:29
Сообщение #20


Менеджер клуба «Экстрим Драйв»


Группа: Сотрудники ExtrimDrive
Сообщений: 1 205
Регистрация: 15.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 353
Тип привода:передний



Цитата(Crazy @ 9.10.2009, 17:03) *
кстати, вспомнил тут... НЕ СТАВЬТЕ РЕЗИНУ С РАЗНЫМ ПРОТЕКТОРОМ ДАЖЕ НА РАЗНЫЕ ОСИ! В 2006 году отца по этой причине (Передние стояли гисловед, а задние какие-то хуже - машина была с передним приводом) кинуло в дерево боковиной...

А все очень просто. Было или торможение или отпуск газа в повороте. Машина в этом случае в основном стоит на двух передних колесах. Если коэффициент разный - вот тебе и занос и вращение. Скажем, попробуйте поелозить на табуретке на двух ножках одна из которых скользит, а другая цепляется. С машиной будет тоже самое.

А Грачев не только на НТВ, на нашем автодроме каждые курсы эти эксперименты ставит smile.gif

Слышал, что зимние шины предназначены в среднем до +6. Я думаю, что лучше менять их не дожидаясь минуса. На летних на замерзшую лужу попасть ОЧЕНЬ неприятно. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
« Предыдущая тема · Повседневная эксплуатация автомобиля · Следующая тема »
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS | Текстовая версия Сейчас: 19.12.2014, 1:19IPB Skins Team