Запись на курсы
+7 (495)   727-62-15 
с 10:00 до 19:00, по будням

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Мнение девушки прошедшей курс в Тюмени на BMV X3

Гость_Stig_*
сообщение 16.11.2011, 9:42
Сообщение #1





Гости






Стоит удовольствие (3 дня по 3 часа) 11900 р. Проводил московский автоклуб (набираешь в яндексе фразу "управляемый занос на полноприводном автомобиле" первая ссылка появляется на видеоролик в ютубе с нашим инструктором в главной роли).
Курсы 3 дня по 3 часа, два инструктора проводили на небольшом автодроме (такой нашла тюменская сторона). Инструкторы не смогли даже дать некоторые навыки, т.к. места было мало. Траектории размечали конусами. Вообще этот курс в москве занимает 5 дней, да и тех, говорят, не хватает. Действительно, только начинает что-то получаться, как сразу следующий навык дают, время поджимало, ну главное же суть уловить, а потом развить и перевести в мышечную память - задача уже твоя.
Посадке, хвату-перехвату - не учат, говорят отдельный курс есть, не стали время терять, но если видели ошибки - корректировали.
Группы набирают не более 10 человек. народ в Тюмени еле насобирали, хотя звонков была масса, видимо дорого. На курсы пришли 9 девочек в возрасте от 22 до 35 лет и один мальчик (да и тот оказался с женой)))) чем очень сильно удивили инструкторов, в москве, говорят, количество женщин на курсах составляет не более 20%. Тюменские мужчины, видимо в себе уверены, не нужны им никакие курсы. Девочки пришли все скромные, им бы к психологу от комплексов избавляться, просто мужики на дороге затравили. Мягко скажу: коллектив на начальном уровне подготовки подобрался. Но, первоначальная подготовка по правилам школы значения и не имела, стаж вождения должен быть не менее 6 месяцев и фсо.
Курс проводили на личном автомобиле тюменского организатора Кати - мерседес купе CLC230. Инструкторы (Андрей и Сергей) прилетели на самолёте. Катя смотрела на то как скользит машина под управлением Андрея-инструктора, останавливаясь боковым скольжением в точке, высчитанной до сантиметра и шептала: неужели мой автомобиль так может!?
Перед выездом на автодром расписались за правила. Выдали всем по четыре номера на машину формата А4 из мягкого магнитного материала и по рации, рация работает в одну сторону, наши маты инструкторы не слышали. Выстроили в зоне безопасности перед рабочей зоной, теория, демонстрация на машине инструктора и один за одним на площадку с интервалом в два конуса (радиусы и точки входа в поворот катались каждый авто за машиной инструктора). Кто что-то не понял - выезжают в зону безопасности и включают аварийку (как нам сказали, москвички при этом еще и рыдают)))))
проходили: разгон (без пробуксовки на тяге), торможение без скольжения; точка входа в поворот, радиус захода, оценка тормозного пути в сравнении с разгоном на данном покрытии (раскатанный снег), теория сноса, заноса для различных типов привода (с отключенной и включенной системой стабилизации), контролируемое введение авто в эти состояния, вывод автомобиля из сноса, из заноса так же для различных типов привода; движение задним ходом (мы сами попросили); руление одной рукой по различным траекториям; точная остановка автомобиля... еще вспомню - напишу. Делали один перекур 10 минут на туалет, чай из термоса с плюшками и поржать. После занятия оставались те у кого вопросы, катались с инструктором, девочкам они не отказывали (ну ещё бы)))). Инструкторы просто обояли! Люди работают просто в кайф, ИМ это доставляет удовольствие! У этого автоклуба есть офигенный курс подготовки на льду! в москве заливают футбольное поле, мы сейчас думаем, если площадку для заливки найдём и народ созовём, то может и у нас срастётся, пойду обязательно!
С включенной системой стабилизации, насколько я знаю, при трогании с места 100% полный, ну естественно я была самая красивая на старте с отключенной стабилизацией при резком старте пробуксовка на старте задними. При заносе с частично отключенной стабой передние колёса подтормаживаются АБСкой, сноса машина не допускает, прямо слышно как хрустят. А вообще, кто-то бы понаблюдал, когда я за рулём, за поведением зверя со стороны, было бы здорово! может следующую встречу ХЗводы на автодроме замутят?

Теорию сноса-заноса поняла, практики было мало, теперь в мозге периодически возникают мысли типа: а может на стоянку к торговому центру утром пока никого нет подъехать и поскользить?)))) чувствую, появилась навязчивая идея, подсела, короче
машину почувствовала почти как одежду! точно боятся перестала, полюбила ещё больше! тормозной путь понимаю, сначала тормозила намного раньше чем нужно, потом всё позже и позже, итог: в реальных условиях материться перестала когда на пути моего разгона кто-то перестраивается
а вот в поворот входить стала аккуратнее: радиус стараюсь больше делать, тормозить пытаюсь прекратить до входа в поворот. В голове всё еще голос инструктора в рации: "третий! тормозить и поворачивать одновременно - не лучшая идея!" или "Третий, а кто там у вас на тормоз нажимает? попросите, чтоб прекратил" а вот еще: "Полноприводный кроссовер непревзойдён на линейных участках, а вот поворачивать он не любит!"

Идти было не страшно, не знала на что шла сейчас тем более не страшно, адреналин привлекателен ну это шуточки, а на самом деле ситуаций вылета вообще не возникало ни у одной машины, мы ж в руках профессионалов были, они ж каждый день этим занимаются, трасса была выверена, да и контроль тотальный, в зоне работы инструктора не более одной машины, у него рация, у тебя - окно открыто! смысла нет катать на арендной машине, каждая машина ведёт себя по-разному, как мою в занос отправить врубились не с первого круга (руководство по наблюдениям со стороны же производилось, тут же ещё я помехи в эфире создавала)))) за рулём-то ясность полная для них быстро наступает), а когда на своей машине на дороге ситуация возникнет, инструктора рядом не будет! Думаю, быстрее усвоишь физику процесса на своей родненькой, кровно заработанной, да оно и нужнее!

Полная ветка на форуме BMVclub http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=14582363
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей
сообщение 16.11.2011, 14:00
Сообщение #2


Менеджер клуба «Экстрим Драйв»


Группа: Сотрудники ExtrimDrive
Сообщений: 1 205
Регистрация: 15.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 353
Тип привода:передний



Спасибо за отзыв, почитал с удовольствием. Рад что наши ребята хорошо себя показали. И.. на автодром захотелось smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
« Предыдущая тема · Новости клуба и обновления сайта · Следующая тема »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS | Текстовая версия Сейчас: 18.11.2019, 3:34IPB Skins Team