Запись на курсы
+7 (495)   727-62-15 
с 10:00 до 19:00, по будням

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Приемы скоростного вождения. Мастер-класс от автогонщика!

Марина Крапивина
сообщение 15.11.2011, 16:31
Сообщение #1


Активный участник


Группа: Администраторы
Сообщений: 141
Регистрация: 19.4.2010
Пользователь №: 583
Тип привода:передний



26 ноября в 11.00 состоится мастер-класс двукратного чемпиона России по картингу, автогонщика Ивана Лукашевича.

За плечами выпускника Skip Barber racing school (США) огромный опыт участия в чемпионатах России и Европы
(GP3 series, формула Palmer Audi, формула BMW, формула Ford и другие). В настоящее время Иван Лукашевич участвует в программе подготовки пилотов Marussia Virgin (команда Формулы-1)

Зачем идти? Узнать об основах спортивного кольцевого вождения, о том, как ездить быстро.
Кому идти? Всем, кто интересуется спортивным вождением и не равнодушен к гонкам, тем, кто желает управлять автомобилем эффективнее.
Чего НЕ будет: раллийных техник, дрифта, каскадерских трюков, контраварийной подготовки
Программа мастер-класса:
1) Обзор органов управления автомобилем с точки зрения скоростного вождения.
2) Правильное переключение передач с целью достичь максимальной скорости и стабильности.
3) Динамика автомобиля. Как использовать её в спортивном вождении.
4) Виды поворотов и техника их прохождения на пределе возможностей автомобиля.
5) Водитель как составляющая скоростного вождения.
Место проведения: Сиреневый бульвар, 4
Стоимость участия: 3000 р., для членов клуба 2000 р. Оплата квитанцией СБ (комиссия)Прикрепленный файл  квитанция_СБ.pdf ( 185.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
или через терминал «Элекснет» (без комиссии)Прикрепленный файл  handy_scheme.pdf ( 460.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36

Заявки отправлять на: vp@extrimdrive.ru
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей
сообщение 16.11.2011, 17:15
Сообщение #2


Менеджер клуба «Экстрим Драйв»


Группа: Сотрудники ExtrimDrive
Сообщений: 1 205
Регистрация: 15.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 353
Тип привода:передний



Иван, давно интересует один вопрос.
Сказывается ли профессиональное занятие автоспортом на повседневное вождение на дорогах и как?
Вы отличаетесь в потоке машин от обычного водителя или водите "как все"?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Calcio
сообщение 16.11.2011, 19:00
Сообщение #3


Активный участник


Группа: Модераторы
Сообщений: 1 194
Регистрация: 21.11.2009
Из: г. Шатура
Пользователь №: 446
Автомобиль:Toyota Auris
Год выпуска:2011
Тип привода:передний
Коробка:AT



Сергей, "как все" - это растяжимое понятие smile.gif

Кто-то из полосы не вылазит, а кто-то направо заходит из левого ряда smile.gif


--------------------
Удачи на дорогах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Disaster
сообщение 17.11.2011, 13:21
Сообщение #4


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 909
Автомобиль:volkswagen passat b3
Год выпуска:1991
Тип привода:передний
Коробка:МКПП



Так это всё-таки мастер-класс, или просто лекция? Судя по адресу, речь про второе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей
сообщение 17.11.2011, 22:33
Сообщение #5


Менеджер клуба «Экстрим Драйв»


Группа: Сотрудники ExtrimDrive
Сообщений: 1 205
Регистрация: 15.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 353
Тип привода:передний



Цитата(Disaster @ 17.11.2011, 14:21) *
Так это всё-таки мастер-класс, или просто лекция? Судя по адресу, речь про второе...

Это будет не на автодроме, а в учебном зале. Т.е. лекция/встреча/беседа.

Есть в планах сделать что-то одно/двух-дневное на автодроме. Но мы решили обсудить это на этом теоретическом мастер-классе с потенциальными участниками.
Ивану сложно что-то предложить в автодромном мастер-классе т.к. уровень его подготовки очень далек от "погонять на небольшой площадке на серийных машинах".
А про слики, рекуператоры и настройку управляемости болида в скольжении приходиться говорить только теоретически.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lukashevich
сообщение 18.11.2011, 14:26
Сообщение #6


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 15.11.2011
Пользователь №: 1 120
Тип привода:передний



Цитата(Disaster @ 17.11.2011, 13:21) *
Так это всё-таки мастер-класс, или просто лекция? Судя по адресу, речь про второе...



Цитата(Сергей @ 17.11.2011, 22:33) *
Это будет не на автодроме, а в учебном зале. Т.е. лекция/встреча/беседа.

Есть в планах сделать что-то одно/двух-дневное на автодроме. Но мы решили обсудить это на этом теоретическом мастер-классе с потенциальными участниками.
Ивану сложно что-то предложить в автодромном мастер-классе т.к. уровень его подготовки очень далек от "погонять на небольшой площадке на серийных машинах".
А про слики, рекуператоры и настройку управляемости болида в скольжении приходиться говорить только теоретически.


Мне было бы интересно провести и практическую часть мастер-класса тоже. Дело в том, что рассказать я хотел про то, как управлять автомобилем в спортивном режиме, о чем знать, помнить, на что обратить внимание в машине, в себе и т.д. Спортивное вождение создано для трасс. Но элементы спортивного вождения можно использовать и на обычной дороге. Смысл - не в том, чтобы гоняться на улицах города, я против этого. А в том, чтобы лучше понимать свой автомобиль и управлять им эффективнее. Ведь чтобы поехать быстро в гонке нужно знать возможности ваши и автомобильные, знать, как правильно ехать, только потом появится скорость.

У нас нет большой гоночной трассы и гоночных автомобилей, поэтому на практической части мастер-класса на площадке и серийных машинах можно будет опробовать часть полученных теоретических знаний. Мы обсудим эту возможность на встрече, это будет зависеть от вашего желания, погодных условий и занятости площадки в Мытищах.

Что касается "сликов, рекуператоров", я могу затронуть эту тему, но в основном все-таки планировал обсудить автоспорт с практической точки зрения пилота, а не инженера. Мне кажется водителям-участникам клуба ExtrimDrive это было бы интереснее. Если нет - дайте знать, можем поговорить и о технологиях Ф1. Проблема в том, что они мало применимы в реалиях каждодневного вождения.

Сергей, если в кольцевом автоспорте Ваш автомобиль находится в скольжении, значит с настройками явные проблемы smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lukashevich
сообщение 18.11.2011, 14:28
Сообщение #7


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 15.11.2011
Пользователь №: 1 120
Тип привода:передний



Цитата(Сергей @ 16.11.2011, 17:15) *
Иван, давно интересует один вопрос.
Сказывается ли профессиональное занятие автоспортом на повседневное вождение на дорогах и как?
Вы отличаетесь в потоке машин от обычного водителя или водите "как все"?


Сергей, действительно, "как все" - понятие растяжимое. На обычной дороге я больше всего уделяю внимание уважению других, считаю это важным. Внешне мои спортивные навыки не видны. Просто каждое действие я по привычке делаю "по-гоночному". Я знаю, в какой точке правильно затормозить, технику торможения в зависимости от поворота, траекторию, угол поворота руля в зависимости от баланса автомобиля и т.д. Я не задумываюсь об этом, но иногда ловлю себя на подобных мыслях, проходящих фоном почти всегда, когда я за рулем. При этом для соблюдения подобной техники не обязательно гонять и лихачить, можно выполнять всё это в пределах правил.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MMt
сообщение 18.11.2011, 20:53
Сообщение #8


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 746
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 500
Автомобиль:MMC Lancer
Тип привода:полный
Коробка:робот



Мне интересно, как тренироваться, если не можешь позволить себе частные тренировки и не можешь позволить себе тренировки на боевом автомобиле. Чтобы поехать быстрее вот в подобных соревнованиях: http://maxpowercars.su/

"Аспекты а), б), в); а) тренируется так-то, б) тренируется так-то"... методики тренировок, короче говоря.

Теория это хорошо, но о ней много литературы написано. А вот применить эту теорию на практике - гораздо сложнее, чем прочитать книжку или послушать лекцию ("надо вот так"... "а как этого добиться?")



Ещё, кстати, было бы интересно послушать, как научиться беречь гражданскую машину, если по треку на ней ездишь.


Ещё интересно, как вкатываться в новую трассу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей
сообщение 18.11.2011, 22:41
Сообщение #9


Менеджер клуба «Экстрим Драйв»


Группа: Сотрудники ExtrimDrive
Сообщений: 1 205
Регистрация: 15.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 353
Тип привода:передний



Цитата(Lukashevich @ 18.11.2011, 15:28) *
... Внешне мои спортивные навыки не видны. Просто каждое действие я по привычке делаю "по-гоночному". Я знаю, в какой точке правильно затормозить, технику торможения в зависимости от поворота, траекторию, угол поворота руля в зависимости от баланса автомобиля и т.д. ..

Ага, тогда спрошу поконкретнее. Гоночные навыки все равно накладывают свой отпечаток. У нас в форуме и у всех водителей идут постоянные споры, что лучше: автомат или ручка, какой привод, шипи или не шипы зимой и, скажем, можно ли разговаривать по мобильному во время движения.

Вот какой автомобиль, например, лично вам наиболее комфортней в повседневной езде? по мощности, трансмиссии, резине и электронным системам и т.д.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lukashevich
сообщение 19.11.2011, 21:07
Сообщение #10


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 15.11.2011
Пользователь №: 1 120
Тип привода:передний



Цитата(MMt @ 18.11.2011, 20:53) *
Мне интересно, как тренироваться, если не можешь позволить себе частные тренировки и не можешь позволить себе тренировки на боевом автомобиле. Чтобы поехать быстрее вот в подобных соревнованиях: http://maxpowercars.su/

"Аспекты а), б), в); а) тренируется так-то, б) тренируется так-то"... методики тренировок, короче говоря.

Теория это хорошо, но о ней много литературы написано. А вот применить эту теорию на практике - гораздо сложнее, чем прочитать книжку или послушать лекцию ("надо вот так"... "а как этого добиться?")



Ещё, кстати, было бы интересно послушать, как научиться беречь гражданскую машину, если по треку на ней ездишь.


Ещё интересно, как вкатываться в новую трассу.


Какой автомобиль Вы называете "боевым"? Тот, на котором будете выступать? Или Вы имеете ввиду то, что не имеете возможности арендовать серьезную спортивную технику?

Вы правы, автоспорт нельзя освоить по книжкам. Нужно ездить, и ездить много. От чувства автомобиля зависит очень многое, а его из теории не почерпнешь. А еще нужно, чтобы кто-то мог сказать что Вы делаете правильно/неправильно, если время на секундомере уперлось и больше не улучшается.

По поводу "беречь гражданскую машину": езда по треку предусматривает большую скорость, жесткие торможения, активную работу подвески. А это неизменно приводит к повышенному износу резины, тормозов, ходовой. Единственный вариант избежать такого развития событий и сберечь машину - ехать медленно. Но тогда какой смысл приезжать на трассу? Компромиссным вариантом является тренировка элементов спортивного вождения на обычных дорогах. Тормозите перед светофором с перегазовками. Можно не резко, но с ними. Тормозите перед поворотами с постепенным отпусканием тормоза к апексу. Проезжайте повороты по правильной траектории в пределах полосы/дороги и т.д. То есть еще и еще раз повторяйте и улучшайте то, что умеете "по-спортивному", но не на пределе, оттачивайте технику. Пусть такое вождение станет для Вас естественным. А выбравшись на трассу, увеличивайте скорости, давление на педали, интенсивность. Это методика, которой используют профессиональные гонщики, она не вредит Вашему гражданскому автомобилю, полезна и делает ежедневные поездки веселее.

Для всех новых трасс правило такое: сделайте всё возможное до своего первого выезда, чтобы изучить её. В идеале Вы должны пройти через такой объем информации, чтобы появилось чувство, что по этой трассе Вы с детства гоняете, хотя на самом деле ни разу не выезжали на неё. Если трасса большая и известная - потренируйтесь на симуляторе. В rFactor есть очень много трасс, в том числе и российских. Попробуйте найти onboard-видео тех, кто уже ездил, а лучше побольше и разных людей. Спрашивайте тех, кто уже ездил. Если есть записи гонок, посмотрите их. Если удастся найти какую-нибудь информацию с систем, установленных на машинах (графики нажатия педалей, руления, передач) - посмотрите их. Обязательно пройдите трассу пешком с блокнотом. Распишите все особенности, которые только сможете увидеть - перепады высот, кочки, заплатки на асфальте, поребрики. Пронумируйте повороты от самого важного, на Ваш взгляд, к менее приоритетному. Найдите ориентиры на трассе - деревья, трибуны, отбойники, чтобы использовать их для точек торможения, начала поворота и т.д. Отметьте их в том же блокноте - он будет Вашей картой трассы. Увидите, восприятие трассы во время первого реального заезда будет совершенно другим. Вы сэкономите много времени на её освоение и сможете перейти сразу к тонкостям. После первого выезда скорректируйте Вашу карту трассы, и продолжайте ее улучшать/дополнять после каждого заезда. Так вы будете анализировать трассу еще и еще раз в своем сознании. Со временем передвигайте точки торможения ближе к началу поворота, чтобы нащупать предел, когда машина начнет не вписываться в поворот. Пробуйте немного разные траектории, чтобы найти лучшую для конкретного автомобиля. Увеличивайте минимальные скорости в поворотах, пока автомобиль не начнет соскальзывать с асфальта, тогда делайте шаг назад - и вот вам максимальная минимальная скорость конкретного автомобиля в конкретном повороте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MMt
сообщение 20.11.2011, 3:48
Сообщение #11


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 746
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 500
Автомобиль:MMC Lancer
Тип привода:полный
Коробка:робот



Lukashevich, спасибо за ответы.

Цитата(Lukashevich @ 19.11.2011, 22:07) *
Какой автомобиль Вы называете "боевым"? Тот, на котором будете выступать? Или Вы имеете ввиду то, что не имеете возможности арендовать серьезную спортивную технику?

Я имел в виду не серьезную, это может быть ВАЗ или Логан, но подготовленную именно для спорта машину.


Цитата(Lukashevich @ 19.11.2011, 22:07) *
По поводу "беречь гражданскую машину": езда по треку предусматривает большую скорость, жесткие торможения, активную работу подвески. А это неизменно приводит к повышенному износу резины, тормозов, ходовой. Единственный вариант избежать такого развития событий и сберечь машину - ехать медленно. Но тогда какой смысл приезжать на трассу?

Ну вот как пример... я недавно спалил тормоза... если бы я им давал немного остыть каждые хотя бы два круга, остались бы живы и диски и суппорта... И я думаю может быть даже толку было бы больше, если бы я не на ушах летал все время, а иногда просто прокатывался бы кружок, да и тормоза "ровнее" бы работали, машина не теряла бы так в динамике замедления. Вот о таких вещах думал узнать.

В Ф1 ведь тоже берегут покрышки, и моторы тоже берегут. smile.gif

Цитата(Lukashevich @ 19.11.2011, 22:07) *
Пронумируйте повороты от самого важного, на Ваш взгляд, к менее приоритетному.

Я не могу этого сделать, пока не покатаюсь достаточно долго по трассе. И вообще медленно понимаю, как на каждой конкретной трассе надо ехать.

Но это, видимо, только с объемом может прийти? Или есть какие-то маленькие секреты, которые могут помочь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lukashevich
сообщение 20.11.2011, 15:07
Сообщение #12


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 15.11.2011
Пользователь №: 1 120
Тип привода:передний



Цитата(Сергей @ 18.11.2011, 22:41) *
Ага, тогда спрошу поконкретнее. Гоночные навыки все равно накладывают свой отпечаток. У нас в форуме и у всех водителей идут постоянные споры, что лучше: автомат или ручка, какой привод, шипи или не шипы зимой и, скажем, можно ли разговаривать по мобильному во время движения.

Вот какой автомобиль, например, лично вам наиболее комфортней в повседневной езде? по мощности, трансмиссии, резине и электронным системам и т.д.?


Лично мне для Москвы будет комфортным автомобиль с полным приводом, чтобы было удобнее ездить зимой. Он должен быть мощным - не обязательно, чтобы всех "рвать" со светофора, а чтобы всегда под педалью газа чувствовать запас - это обнадеживает, мало ли сколько сил понадобится в нестандартной ситуации. Точное количество лошадей не назову, потому что резвость автомобиля, сами знаете, зависит не только от этого. Трансмиссию, несмотря на все преимущества современного автомата, выберу ручную. Так привычнее, так ощущается больше контроля над автомобилем. Шипы, если не выезжать куда-то совсем в снега, я думаю, не нужны. За другие города не ручаюсь, но улицы Москвы чистят достаточно хорошо, чтобы ездить на нешипованной резине. Она проигрывает шипам только в управлении на голом льду, а по всем остальным характеристикам в основном превосходит их в условиях большого города. По поводу электронных систем - считаю, что АБС является одним из лучших изобретений в автостроении. Если честно, читал многое, но на деле испытать большое количество "помощников" у меня не получалось - не попадал в критические ситуации, когда они включались бы в работу. Поэтому не берусь судить о них без опыта.

Еще хорошо бы, чтобы автомобиль был высоким - опять же для нашей зимы. Я поездил один сезон на автомобиле с дорожным просветом 110 мм - не удобно совсем. Начинаешь замечать вещи, которые не видишь при езде на более высоком автомобиле. Сугробы, бордюры и ямы становятся для тебя врагами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parent
сообщение 20.11.2011, 18:42
Сообщение #13


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 15.11.2009
Из: Резервация, Дикий Запад
Пользователь №: 434
Автомобиль:Tucson
Год выпуска:2007
Тип привода:полный
Коробка:АКПП



Цитата(Lukashevich @ 19.11.2011, 21:07) *
Обязательно пройдите трассу пешком с блокнотом. Распишите все особенности, которые только сможете увидеть - перепады высот, кочки, заплатки на асфальте, поребрики. Пронумируйте повороты от самого важного, на Ваш взгляд, к менее приоритетному. Найдите ориентиры на трассе - деревья, трибуны, отбойники, чтобы использовать их для точек торможения, начала поворота и т.д. Отметьте их в том же блокноте - он будет Вашей картой трассы. Увидите, восприятие трассы во время первого реального заезда будет совершенно другим. Вы сэкономите много времени на её освоение и сможете перейти сразу к тонкостям.

Вот это правильно. Если хочешь победить, ходи пешком. Вплоть до того, что надо ставить свои метки(бывает, что не к чему привязаться) относительно которых будешь выполнять те или другие действия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lukashevich
сообщение 21.11.2011, 14:00
Сообщение #14


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 15.11.2011
Пользователь №: 1 120
Тип привода:передний



Цитата(MMt @ 20.11.2011, 3:48) *
Я имел в виду не серьезную, это может быть ВАЗ или Логан, но подготовленную именно для спорта машину.


Желательно тренироваться на том автомобиле и/или на трассах, на которых вы поедете в соревнованиях. Если возможности нет, тренируйтесь на дорогах как я описал. По поводу методик тренировки - боюсь, что тема обширная, не для форума. Я очень рекомендую хотя бы один тренировочный день провести с тренером - знающим человеком, который увидел бы ваше вождение со стороны. Эта рекомендация основана на моем опыте тренировок, когда со мной работали профессиональные тренеры. Вот переведенные Михаилом Горбачевым вопросы для самоконтроля во время тренировки:

- Насколько далеко я смотрю, когда еду по автостраде с большой скоростью? А на улицах города? А на трассе? Могу ли я фокусировать свой взгляд ещё дальше?
- Насколько постоянна моя скорость входа в поворот из круга в круг? Она разнится в 1 км/час, 2 км/час или ещё больше?
- Когда последний раз я упражнялся в развитии чувства сцепления? Когда я просто скользил в поворотах или на площадке, чтобы удерживать машину в скольжении?
- Насколько легко я держу руль в гражданской машине? А на трассе? Могу ли я держать руль ещё легче?
- Что я могу сделать для улучшения входа в поворот? Поворачивать руль позже или раньше? Плавнее, или резче? Начать разгон раньше, или в том же месте, но интенсивнее? С большей скоростью войти в поворот или с меньшей? Плавнее переносить ногу с тормоза на газ? Меньше поворачивать руль, а может быть раньше «отпускать» машину?
- Что будет, если я поверну на пару метров позднее, раньше? Изменится ли от этого моя скорость входа в поворот?
- Не делаю ли я очень ранний апекс? Сориентирована ли машина туда, куда мне надо при прохождении апекса?
- Вовремя ли я начинаю «отпускать» машину на выходе из поворота?
- Какой поворот трассы самый важный?
- Какой поворот труднее всего даётся другим гонщикам? Какой поворот лучше всего получается у меня, чтобы я мог использовать это преимущество в гонке?
- На какой поворот надо настраивать машину?
- Использую ли я весь потенциал сцепления шин, ускоряясь из поворота?
- Может быть, я «держу» машину в повороте слишком долго и надо «открываться» раньше?
- Смотрю ли я в те точки, где хочу оказаться. когда прохожу повороты?
- Могу ли я поворачивать руль быстрее? Могу ли я поворачивать его медленнее? Достаточно ли я чувствую руль? Какие у меня руки «быстрые» или «медленные»?

Но, повторюсь, даже если Вы пройдетесь по всем этим вопросам, нужен взгляд и мнение человека со стороны, потому что эти вопросы также относятся к теории, о которой Вы говорили ("вот так надо").

Цитата
Ну вот как пример... я недавно спалил тормоза... если бы я им давал немного остыть каждые хотя бы два круга, остались бы живы и диски и суппорта... И я думаю может быть даже толку было бы больше, если бы я не на ушах летал все время, а иногда просто прокатывался бы кружок, да и тормоза "ровнее" бы работали, машина не теряла бы так в динамике замедления. Вот о таких вещах думал узнать.


Теперь понял суть вопроса. К сожалению, это почти все, что Вы можете сделать. Таким же образом делайте перерывы в работе сцепления. Также приобретите комплект колес, которые можно будет быстро перекидывать по приезду на трассу. Резина убивается сильно, пожалейте ту, которую вы купили для обычных дорог. Больше способов для серийных машин я не знаю, но не исключаю, что еще пара есть. Вам лучше обратиться с этим вопросом к людям, часто выезжающим на трек-дни.

Цитата
В Ф1 ведь тоже берегут покрышки, и моторы тоже берегут. smile.gif


Там под понятием "беречь резину" подразумевается увеличение ее ресурса с 10 кругов до 15 (с 50 до 75 км). Так что немного другими категориями там мыслят. То же самое касается и моторов. Ограничение - 8 двигателей за сезон на одном автомобиле.

Цитата
Я не могу этого сделать, пока не покатаюсь достаточно долго по трассе. И вообще медленно понимаю, как на каждой конкретной трассе надо ехать.

Но это, видимо, только с объемом может прийти? Или есть какие-то маленькие секреты, которые могут помочь?


Чем больше вы ездите, тем больше вы учитесь и быстрее осваиваете новые трассы. Важно, чтобы обучение проходило правильно. Методики, секреты есть. Даже не секреты, а правила. Их много. Можем обсудить при личной встрече.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей
сообщение 21.11.2011, 14:40
Сообщение #15


Менеджер клуба «Экстрим Драйв»


Группа: Сотрудники ExtrimDrive
Сообщений: 1 205
Регистрация: 15.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 353
Тип привода:передний



Цитата(Lukashevich @ 21.11.2011, 15:00) *
Там под понятием "беречь резину" подразумевается увеличение ее ресурса с 10 кругов до 15 (с 50 до 75 км). Так что немного другими категориями там мыслят. То же самое касается и моторов. Ограничение - 8 двигателей за сезон на одном автомобиле.

MMt, а какое у вас ограничение двигателей за сезон? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lukashevich
сообщение 21.11.2011, 14:43
Сообщение #16


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 15.11.2011
Пользователь №: 1 120
Тип привода:передний



Цитата(parent @ 20.11.2011, 18:42) *
Вот это правильно. Если хочешь победить, ходи пешком. Вплоть до того, что надо ставить свои метки(бывает, что не к чему привязаться) относительно которых будешь выполнять те или другие действия.


Расскажите пожалуйста, какие метки Вы оставляете на трассе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MMt
сообщение 21.11.2011, 15:18
Сообщение #17


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 746
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 500
Автомобиль:MMC Lancer
Тип привода:полный
Коробка:робот



Цитата(Сергей @ 21.11.2011, 15:40) *
MMt, а какое у вас ограничение двигателей за сезон? wink.gif

Мое ограничение - один двигатель на 10 сезонов. Такое же как и у вас, подозреваю.

Новой резины мне хватило на две тренировки, после этого она перестала быть годной для дорог общего пользования.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей
сообщение 21.11.2011, 16:38
Сообщение #18


Менеджер клуба «Экстрим Драйв»


Группа: Сотрудники ExtrimDrive
Сообщений: 1 205
Регистрация: 15.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 353
Тип привода:передний



Цитата(MMt @ 21.11.2011, 16:18) *
Мое ограничение - один двигатель на 10 сезонов. Такое же как и у вас, подозреваю.

Ага. Это я просто пользуясь поддержкой Ивана, хочу еще раз сказать, что спортивное вождение и вождение без аварий на своем "ежедневном" автомобиле - это разные задачи. Для спорта, пусть даже любительского, нужен отдельный автомобиль.
Иван правильно сказал в роликах "Теории вождения онлайн", что занятия автоспортом очень дороги.

Я в свое время считал стоимость этого хобби и решил пока не заниматься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parent
сообщение 21.11.2011, 17:23
Сообщение #19


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 15.11.2009
Из: Резервация, Дикий Запад
Пользователь №: 434
Автомобиль:Tucson
Год выпуска:2007
Тип привода:полный
Коробка:АКПП



Цитата(Lukashevich @ 21.11.2011, 14:43) *
Расскажите пожалуйста, какие метки Вы оставляете на трассе?

Именно на трассе никакие. Но если есть необходимость, то метки в виде вешек и цветных наклеек можно поставить на обочинах вдоль трассы или на ограждениях.
Да, что угодно можно сделать, если хорошо подумать.
Ставили свои метки во варемя войны экипажи танков. В ночь перед наступлением командиры танков и механики - водители проползали как можно ближе к переднему краю обороны противника и ставили свои метки. Это я вспомнил расказаз одного фронтовика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MMt
сообщение 21.11.2011, 19:04
Сообщение #20


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 746
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 500
Автомобиль:MMC Lancer
Тип привода:полный
Коробка:робот



Так прямо и представляю гонщика, ползущего по пластунски по треку и клеящего наклейки на отбойник.

Вы бы ещё с космонавтами сравнили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
« Предыдущая тема · Новости клуба и обновления сайта · Следующая тема »
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS | Текстовая версия Сейчас: 18.11.2019, 4:30IPB Skins Team